Компания Bell Helicopter показала специалистам армии США перспективный образец конвертоплана V-280 Valor.
Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на zaqw.
В основном компания разработчик сделала акцент на низкой стоимости проекта для вооруженных сил США, также было доведено военным о рисках в перспективной разработки и последующей эксплуатации летательного аппарата.
Руководитель проектов для армии компании Bell сказал следующее: «Инженерами, на первых стадиях проектирования образца технологий, была изначально заложена низкая стоимость производства аппарата и его высокая надёжность в любых условиях эксплуатации, из планов проекта конвертоплана, например, была исключена технология автоматического складывания крыла, т.к. основной заказчик не рассматривал эту опцию в качестве обязательной».
Компания Bell Helicopter показала специалистам армии США перспективный образец конвертоплана V-280 ValorВ конструкцию V-280 будут заложены такие технологии, как использование композитных материалов в сборке фюзеляжа. Также, разработчики на первом образце используют серийные двигатели GE T55, если все испытания пройдут положительно и перспективный образец понравиться заказчикам, то компания готова разрабатывать для конвертопланов новые силовые установки.
Для подбора разрабочиков и поставщиков новейшей техники, американскими военными был создан тендер JMR-TD, в котором принимают участие такие компании как: AVX Aircraft, Boeing/Sikorsky, Karem Aircraft и конечно же Bell Helicopter. После прохождения последующих тестов и испытаний образцов технологий от всех производителей, руководство армии США должно выбрать двух разработчиков и исполнителей тендера JMR-TD, которые в свою очередь и получат полное финансирование.
Из известных технических характеристик на сегодняшний день конвертоплана V-280 Valor будет выполнять полёты на скорости до 500 км/ч с радиусом боевого применения 1500 км, при этом перегоночное растояние, которое сможет преодолеть аппарат, составит 3900 км.
В конвертоплане также будет использована электродистанционная система управления с тройным дублированием каналов, также на аэродинамической схеме аппарата будет применяться V-образное оперение, убирающиеся шасси и пара боковых дверей по 1800 мм в ширину.
И конечно же, самой отличительной чертой аппарата будет неподвижное расположение двигателей, которые при переходе в режим «самолёта» буду оставаться на месте, а не поворачиваться вместе с несущими винтами.