Корпорация Samsung Electronics, переживающая финансовый спад из-за падения спроса на смартфоны, в развивающихся странах решила сосредоточиться на онлайн-маркетинге.
Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на 3D-News.
Это сделано в целях экономии и повышении конкурентоспособного уровня в борьбе с китайскими производителями.
Как сообщает издание The Korea Times со ссылкой на одного из поставщиков компонентов для продукции Samsung, южнокорейский гигант собирается активно использовать крупнейшие площадки электронной коммерции в Индии, Вьетнаме и Китае, продавая с их помощью мобильные устройства напрямую потребителям.
Увеличив продажу смартфонов через интернет-магазины, Samsung может существенно сократить расходы, что позволит снизить цены на свою продукцию. Правда, пострадает бизнес мобильных операторов, которые от производителей получают устройства со скидками, используемыми в дальнейшем для проведения различных рекламных кампаний.
По словам руководителя одного из субподрядчиков Samsung, корпорация пристально следит за динамично развивающимся бизнесом Xiaomi и уверена, что залогом успеха китайского конкурента стала его стратегия, предполагающая реализацию изделий через Интернет.
Подобную модель Samsung, скорее всего, будет использовать лишь на развивающихся рынках, поскольку в США, Европе и других развитых регионах ухудшение партнёрских отношений с сотовыми операторами чревато, так как последние играют важнейшую роль в продажах дорогих смартфонов и поддержании премиальности бренда, отмечает источник.