Ролевой экшен Bloodborne поступит в продажу только на следующей неделе, и критики пока лишь готовятся высказать о нём свое мнение.
Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на 3D-News.
Несмотря на это, руководство Sony уже сейчас твёрдо уверено в том, что новейший проект From Software сыграет «неоценимо важную роль» в судьбе PlayStation 4. Об этом пишет портал Videogamer, ссылаясь на интервью MCV с менеджером по продукции британского отдела PlayStation Джо Палмером (Joe Palmer).
«Bloodborne, которая предоставляет нам прекрасный шанс привлечь увлечённых геймеров, станет неоценимым вкладом в развитие PlayStation 4», — сказал он. По его словам, важнейший момент в продвижении игры — необходимость донести до пользователей, чем новинка отличается от игр серии Souls.
Многие игроки заочно уверены, что перед ними «Souls в другой обёртке», и от того, удастся ли менеджерам разубедить их, уверен Палмер, во многом зависит её популярность. Одновременно они стараются подчеркнуть сходства этих игр, чтобы удержать интерес давних поклонников From Software.
Игротека PlayStation 4 по-прежнему страдает от нехватки высокобюджетных качественных эксклюзивов, хотя с момента запуска консоли прошло почти полтора года. Шутер Killzone: Shadow Fall из стартовой линейки получил неоднозначные отзывы, равно как и гоночная игра Driveclub. Неовикторианский шутер The Order: 1886, на который возлагались больше надежды, раскритиковали и журналисты, и игроки.
Среди крупных проектов тепло был принят только экшен InFamous: Second Son. Премьера Uncharted 4: A Thief’s End, который владельцы системы ждут с нетерпением, недавно была перенесена на 2016 год, а ролевая игра Deep Down всё ещё не имеет точной даты выхода. Не случайно журналист Edge, который провёл в Bloodborne 40 часов, посоветовал её всем, кто ждёт «по-настоящему стоящей игры» на новой консоли Sony.
Между тем продюсер проекта со стороны Sony Computer Entertainment Japan Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) опубликовал в PlayStation Blog расширенную 90-секундную версию рекламного видеоролика игры (см. выше). Также он подробнее рассказал о системе кастомизации, развитии персонажа и устройстве мира Bloodborne.
На смену кострам в игре придут фонари, с помощью которых в любой момент времени можно вернуться в домашнюю локацию — Сон охотника (Hunter’s Dream). В этой области карты герой сможет покупать предметы за валюту под названием «кровавое эхо» (Blood Echoes), распределять очки опыта, обращаясь к женщине, известной как Кукла (Doll), чинить и улучшать оружие, а также получать советы от Германа (Gehrman) — старика в кресле-каталке.
Изменять характеристики оружия и снабжать его различными свойствами позволят «кровавые камни» (Blood Gems). В Hunter’s Dream также расположен Алтарь памяти (Memory Altar), где герой сможет запомнить руны, необходимые для различных улучшений — например, увеличения вместимости инвентаря или количества получаемой валюты.
В завершение статьи продюсер озвучил приятную новость для владельцев официальных наушников для PlayStation 4. С помощью специального приложения они смогут активировать аудиорежим, который придаст акустической стороне мира Ярнама новую глубину.
В России Bloodborne выйдет 25 марта в сопровождении субтитров на русском языке. Отечественным издателем игры выступает компания «СофтКлаб». Ролевой экшен поступит в продажу в стандартном и коллекционном изданиях, последнее из которых обойдётся в 8 999 руб.