Исследовательская компания WitsView оценила ситуацию на глобальном рынке жидкокристаллических телевизоров.
Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на 3D-News.
Его объём в прошлом году вырос, лидерство сохранили корейские бренды, а китайские оккупировали половину десятки крупнейших производителей.
По оценкам аналитиков, в 2014 году общемировые поставки LCD-телевизоров составили 215 млн единиц, что на 5,4 % больше, чем годом ранее.
Этот подъём связан с улучшением экономической ситуации в Северной Америке, акцентом производителей на крупноразмерных моделях и их отказом от плазменных устройств. Кроме того, потребители активизировались в покупках новых аппаратов взамен старым.
Первое место по объёму отгрузок ЖК-телевизоров сохраняют компании Samsung и LG, рыночные доли которых составили 22,8 % и 14,9 % соответственно против 21 % и 13,7 % в 2013 году.
Тройку лидеров замкнула Sony, которая выделила свой телевизионный бизнес в отдельную фирму. Японский вендор занял 6,8 % рынка в 2014 году, опередив китайского производителя TCL, в активе которого оказалось 6,1 %. Годом ранее показатель присутствия TCL измерялся 7 %.
В ТОП-10 ведущих ТВ-брендов вошли ещё четыре представителя из КНР: Hisense (5-е место), Skyworth (6-е), Konka (7-е) и Changhong (9-е). На 8-й позиции расположилась Vizio, на 10-м — Sharp.
Аналитики отмечают, что в 2013 году десятка крупнейших производителей телевизоров включала всего три компании из Поднебесной, а также два именитых бренда из Японии — Panasonic и Toshiba.