Компания Pebble, один из пионеров современного рынка носимой электроники, рассказала о высоком спросе на свою продукцию. Кроме того, производитель пообещал выпустить уникальный продукт.
В интервью изданию The Verge генеральный директор Pebble Эрик Мигицовски (Eric Migicovsky) заявил, что к 31 декабря 2014 года его компания реализовала по всему миру миллион экземпляров «умных» часов. В марте того же года общий размер продаж гаджетов Pebble измерялся 400 тыс. единиц. Эти смарт-часы появились на рынке в январе 2013 года.
Ускорить продажи Pebble во второй половине прошлого года помогло снижение цен — до $99 за стандартную версию Pebble Watch и до $199 за устройство в металлическом корпусе Pebble Steel.
Проект «умных» часов Pebble является рекордсменом по количеству полученных взносов на Kickstarter. В 2012 году он набрал $10,2 млн. Интерес к этому продукту начал угасать после выхода на рынок носимой электроники ряда крупных брендов, таких как Motorola, Samsung, LG, Sony, Microsoft и Apple. Последняя начнёт продажи своих смарт-часов Apple Watch в апреле.
Pebble намерена бороться с именитыми конкурентами и уже готовит новые продукты. В частности, Эрик Мигицовски обещает появление в нынешнем году следующего поколения часов Pebble, которое будет отличаться от всех существующих решений. О новинке глава Pebble сообщил лишь то, что она получит особую платформу, которая изменит способ взаимодействия пользователя с носимой электроникой.