Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Часы Guess – история мирового успеха

часы guessЭтот мировой бренд относительно молод, однако это не мешает ему конкурировать с фирмами, обладающей вековой историей. Начало ему было положено в конце ХХ века двумя братьями – французами Марсиано.

Это сейчас для потребителей не составляет огромного труда открыть каталог часов guess, выбрать и заказать понравившуюся модель часов, однако так было не всегда.

Семейный бизнес начинался в Калифорнии, где в его основу легло производство джинсовой одежды. Спустя некоторое время их дело начало выходить за рамки одного государства и завоевывало все больше рынков. Именно в это время братьями было принято решение о расширении ассортимента своей новоиспеченной фирмы и миру были представлены новые часы. Разнообразие их форм и текстур быстро завоевало сердца потребителей. Так фирма получила настоящую популярность и окончательно укоренилась на мировом рынке.

Механизмы для часов были удостоены изготавливать только фирмы Швейцарии и Японии, а для создания корпусов использовались только сверхпрочные материалы, такие как латунь и сталь. А вот для изготовления наручных ремешков использовали только натуральную кожу. Возможно, все это в целом позволило фирме добиться высокого качества и обрести доверие покупателей.

Фирма Guess предоставляет часы не только для мужчин, но и для женщин. Для удобства было принято объединять их в коллекции, такие как Trend, Ladies Jewelry, Dress Steel и много других.

Молодая и стильная возрастная категория выбрала для себя коллекцию Trend, объединяющая в себе мужские и женские часы, тогда как коллекция Ladies Jewelry выпускалась исключительно для женщин, любящих роскошь и блеск. Некоторые коллекции для женщин представлены часами со съемными ремешками, благодаря чему любительницы перемен могут с легкостью менять свой имидж.

Особой популярностью фирма пользуется среди молодого поколения, но при этом успешные и солидные люди также не обходят стороной известный бренд.