Ситуация с обнаружением дефекта в продукции позволяет лучше понять, насколько производитель дорожит своими клиентами.
Если компания отрицает наличие проблем, говоря, что всё так и задумано, то это её в глазах потребителя не красит. Возникают предпосылки для подачи групповых судебных исков и петиций с призывом заклеймить позором лживых лицемеров. Если же компания дорожит клиентами, то делается отзыв дефектной партии продукции, и потребителю предлагается выбор: либо получить деньги обратно, вернув товар, либо заменить его за счёт производителя на аналогичный исправный. Иногда всё обходится ремонтом, но и эта процедура отнимает драгоценное время, пишут Новости ИТ
Коллеги с сайта Tom’s Hardware рассказали, насколько сильно заботится о клиентах словенская компания EK Water Blocks. Некоторое количество необслуживаемых систем жидкостного охлаждения семейства EK-XLC Predator (типоразмеров 240 мм и 360 мм), оснащаемых быстросъёмными соединениями, демонстрировало утечку охлаждающей жидкости. Производитель пришёл к выводу, что во всём виновато уплотнительное кольцо водоблока. Дефектные комплектующие могут обнаружить себя в системах охлаждения серии EK-XLC Predator, выпущенных в период с октября по ноябрь 2015 года. Вероятность проявления дефекта – примерно один к десяти, поэтому EK Water Blocks предлагает владельцам систем охлаждения EK-XLC Predator ревизии 1.0 воздержаться от их использования, и подать заявку на замену, либо возврат.
Источник: overclockers.ru