Сервис Apple Music, по данным на начало 2016 года, насчитывает уже 10 млн подписчиков, пользующихся его услугами на платной основе. Об этом сообщило издание Financial Times со ссылкой на некие собственные источники.
Напомним, что Apple Music был запущен 30 июня 2015 года, причём всем зарегистрировавшимся в нём предоставлялся бесплатный пробный период сроком на три месяца. Таким образом, по факту первые списания были произведены лишь в октябре, но уже на тот момент, как утверждал глава Apple Тим Кук (Tim Cook), количество платных аккаунтов составляло 6,5 млн, а значит, за три месяца сервис смог увеличить эту часть аудитории на 3,5 млн человек, пишут Новости ИТ
Впрочем, даже если не принимать во внимание бесплатный период использования, то достижение Apple Music всё равно выглядит впечатляюще, ведь его главный конкурент Spotify смог набрать 10-миллионную аудиторию не за шесть месяцев, а за шесть лет. Сейчас число его подписчиков на платной основе превышает 20 млн, однако, если Apple Music сохранит нынешние темпы развития, то уже к концу 2016 — началу 2017 года преодолеет и эту отметку.
Напомним, что в России, как и во всём мире, Apple Music предлагает два тарифных плана — личный по цене 169 рублей в месяц и семейный, подразумевающий возможность неограниченного использования сервиса шестью родственниками за 269 рублей ежемесячно. При этом новые пользователи по-прежнему получают первые три месяца в подарок.
Источник: 3dnews.ru