Разработчики новой Doom ставят перед собой цель наполнить свой проект «атмосферой рок-н-ролла». Об этом креативный директор игры Хьюго Мартин (Hugo Martin) рассказал в интервью Game Informer.
«Рок-н-ролл был для нас главным источником вдохновения, — начал он. — В нашем аду много тяжёлого металла, и это сделано намеренно. В случае с оригинальной Doom нам всегда хотелось сделать нечто похожее на рисунки пятнадцатилетнего парня на задней стороне дневника. Поэтому, к примеру, у нас было зашкаливающее количество черепов», пишут Новости ИТ
По традиции, насыщенной событиями сюжетной линии в Doom ожидать не стоит. Однако это не значит, что у пользователей, желающих больше узнать о вселенной игры, не будет такой возможности.
«Сюжет в Doom никогда не был одной из главных составляющих, и мы придерживаемся той же идеи. В Doom играют не для этого — в него играют, чтобы убивать демонов и устраивать красочную резню. И мы сфокусированы именно на этом аспекте. Однако загадочность и небольшие секреты, которые будут интересны исследователям мира игры, мы, разумеется, добавим», — продолжил Мартин.
Doom выйдет этой весной на PlayStation 4, Xbox One и PC. До релиза на всех платформах будет проведено бета-тестирование шутера.
Источник: 3dnews.ru