Патент детализирует процесс, при котором новые гибкие дисплеи могут получать ввод через изгиб, что позволяет отправлять MMS сообщение после того как дисплей изогнут.
Система детализирует и другие виды триггеров, в том числе изменение размера и деформации дисплея устройства для соответствия новым пропорциям системы после изгиба. В патенте также говорится о сопряжении нескольких гибких дисплеев, сохраняя их в контейнерах, включая трубки, и их использование в сочетании с GPS триггерами для активации рекламы на основе определения местоположения.
Первое впечатление, что технологию можно было бы использовать для создания цифровых журналов и периодических изданий, а на самом деле патент неоднократно называет это устройство как «цифровой журнал» и даже как специальное «рекламное устройство».
Патент изначально принадлежал компании под названием «HJ Laboratories» однако, и Apple, похоже, приобрела свой IP, прежде чем компания растворится, так как оба изобретателя теперь перешли на отдельные должности в течение последних нескольких лет, но не в Apple.
Приобретение Apple этого патента может означать, что компания ищет способы укрепления своих собственных исследований гибких дисплеев и опытно-конструкторских работ, или это просто двойные ставки в отношении будущих разработок. В любом случае, мы, вероятно, увидим нечто сложное если Apple выйдет на рынок гибких дисплеев.